Новости
11.03.2024
В Амедиа сменился директор по продажам
Олег Блохин занял пост директора по продажам.
05.02.2024
Премиум статика: Амедиа запускает в продажу новые брандмауэры
Новые рекламные места поступили в продажу по Екатеринбургу, Красноярску, Нижнему Новгороду, Магнитогорску, Тобольску, Хабаровску, Ижевску, Южно Сахалинску и Якутску.
30.01.2024
Александр Назаров назначен на пост директора по закупкам наружной рекламы в Амедиа
Александр Назаров присоединяется к команде Амедиа в качестве нового директора по закупкам наружной рекламы.
23.01.2024
«Русская наружка» в гостях у команды Дизайнмастер
Добро пожаловать в увлекательное путешествие по истории рынка наружной рекламы в Новосибирске.
15.01.2024
Кейс Амедиа попал в шорт-лист конкурса «Итоги года 2023» портала Sostav
Мы с гордостью объявляем, что проект агентства «Амедиа» был признан одним из лучших в российской рекламной индустрии. Кейс успешно прошел все этапы конкурса «Итоги года 2023» на Sostav и попал в шорт-лист, собрав поддержку как со стороны читателей Sostav, так и экспертов отрасли.
11.01.2024
Программные решения в области наружной рекламы
Какие изменения произошли в сфере наружной рекламы? Какие новые возможности открылись для клиентов и рекламодателей и как эти изменения соотносятся с предыдущими состояниями рынка? Своим экспертным мнением поделился основатель «Амедиа» Валерий Гылка на интервью для Союза операторов наружной рекламы.
25.12.2023
«Русская наружка» посетила Нижний Новгород
В новом выпуске «Русская наружка» пообщалась с крупнейшим оператором наружной рекламы — компанией «Перспектива». Также побывали на выставке «145 лет российской рекламе» и заглянули на НРФ “7.
28.11.2023
Кейс Амедиа попал в лонг-лист конкурса на лучшую рекламу
Sostav объявил о старте проекта «Итоги года 2023». Его цель — определить лучшую рекламу в 2023 году. Конкурс состоит из двух этапов: пользовательского и экспертного. В номинации «Принт / Аутдор» (лучшая российская печатная и наружная реклама) участвует один из кейсов Амедиа.
22.11.2023
Амедиа на НРФ: ключевые моменты
На прошлой неделе, с 15 по 17 ноября, состоялся седьмой Национальный рекламный форум (НРФ), посвященный 145-летнему юбилею российской рекламной индустрии. Это мероприятие — ключевое событие в отрасли, обобщающее опыт и знания, а также предоставляющее площадку для обсуждения будущего рекламного бизнеса в России.
09.11.2023
Амедиа на Национальном рекламном форуме
Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность. Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам.
23.10.2023
Как цифровые медиаэкраны преображают рекламный ландшафт
В последние годы рынок наружной рекламы претерпевает значительные изменения, и это не осталось незамеченным для индустрии и рекламных экспертов. Генеральный директор «Амедиа» Валерий Гылка подтверждает, что цифровая революция на рынке наружной рекламы набирает обороты и будет оставаться ключевым трендом в ближайшем будущем.
19.10.2023
Амедиа запускает YouTube-канал «Русская наружка»
Рынок наружной рекламы переживает небывалый рост и трансформацию. Одни пытаются создать единого оператора для digital-конструкций в наружной рекламе, другие скупают активы и пытаются монополизировать рынок. Все это происходит у нас на глазах. Чтобы во всем разобраться, мы запустили YouTube-канал «Русская наружка», где будем общаться с участниками рынка наружной рекламы России.
06.10.2023
Агентство Амедиа присоединилось к Союзу операторов наружной рекламы
На заседании правления Союза операторов наружной рекламы, которое состоялось 27 сентября 2023 года, было принято решение о включении Амедиа в состав. Решение вступило в силу с 2 октября 2023 года.
04.10.2023
Как ограничения в интернет-продвижении изменили рынок наружной рекламы
За последние девять месяцев 2023 года рынок наружной рекламы в регионах вырос на 40%. Причина всплеска — уход крупных иностранных интернет-платформ и введение ограничений в интернет-продвижении. Спикеры НРФ Регионы обратили внимание на этот значительный тренд.
25.09.2023
Свежий взгляд на кампании в наружной рекламе. НРФ Регионы
В середине сентября в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум Регионы. На котором представил свое видение о реализации рекламных кампаний в наружной рекламе генеральный директор Амедиа, Валерий Гылка. Пересказываем основные тезисы.
19.09.2023
Олег Сударев занял пост директора по продажам в Амедиа
Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group
04.09.2023
НРФ Регионы пройдет при участии Амедиа
НРФ Регионы — главное региональное событие в сфере рекламы и маркетинга для участников со всей страны.
27.08.2023
Сотрудники Амедиа защитили дипломы «АКАР Практикум»
В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал завершился очередной курс "АКАР Практикум"
21.06.2023
Рекламный рынок в регионах пережил кризис и перешел в стадию роста
В Екатеринбурге, под эгидой АКАР Урал и журнала «Деловой квартал» прошел круглый стол, посвященный проблемам регионального рекламного рынка.
17.05.2023
Валерий Гылка вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII
Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, вошёл в состав Жюри Silver Mercury XXIII
15.05.2023
АМЕДИА В РЕЙТИНГЕ МЕДИА АГЕНТСТВ
Агентство Amedia Outdoor вошла в рейтинг медиа агентств и холдингов по версии АКАР и Sostav.ru
16.11.2022
Скачай, Наведи, Смотри: "шишка" на Мира обрела дополненную реальность
В пиксельном арте Романа Гостева было спрятано сообщение.
14.11.2022
Причины роста наружной рекламы 2022: Валерий Гылка на НРФ'6
Короткий пересказ выступления генерального директора Amedia Outdoor, Валерия Гылка на НРФ’6.
24.08.2022
Пиксельный Арт-проект Романа Гостева реализован в Нижневартовске
Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым, реализовало пиксельный арт-проект "Шишка".
13.07.2022
Господдержка наружной рекламы России во время санкций
На Adpas вышел материал, на тему поддержки индустрии наружной рекламы в период тотальных международных санкций.
07.02.2022
Вымывание посредников началось задолго до слияния Russ Outdoor и Gallery
Технологическое развитие отрасли всё в большей степени зависит от медиаагентств, а не от владельцев конструкций.
28.01.2022
Amedia Outdoor реализует кампанию Теле2 в ХМАО и ЯНАО
В 2022 году агентство разместит наружную рекламу бренда в двенадцати крупнейших городах ХМАО и ЯНАО.
24.12.2021
Концепт-арт Романа Гостева будет реализован в Нижневартовске
Amedia Outdoor, совместно с нижневартовским фотографом и дизайнером Романом Гостевым реализует пиксельный арт-проект
25.10.2021
Наружная реклама в 2021 году: Выступление Валерия Гылка перед студентами УРГЭУ
Встреча со студентами, представителей агентств АКАР Урал на неделе маркетинга в УРГЭУ
30.03.2021
Стратегия vs Карантин: Валерий Гылка о локдауне и стратегии в OOH
Александра Гречко, директор по развитию группы компаний Be Brand, Александр Тюленев, CEO Communication agency TigerTiger и Валерий Гылка, CEO рекламного агентства Amedia Outdoor рассказали о том, почему стратегия необходима каждому бизнесу.
25.01.2021
Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20–25%.
К наиболее пострадавшим сегментам участники рынка отнесли event-агентства, радио и наружную рекламу.
09.01.2021
Amedia Outdoor член АКАР
Amedia Outdoor стала членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
09.01.2021
Amedia Outdoor — 14 лет на рынке наружной рекламы!
9 января рекламному агентству Amedia Outdoor исполнилось 14 лет!
08.01.2021
АКАР Урал опубликовал первую экосистему рекламного рынка Урала.
Экосистема — это карта агентств, поделенная на шесть сегментов по направлениям деятельности, в каждом из которых представлены по 10 игроков. Она стала результатом первой систематизированной «переписи» рекламного рынка Екатеринбурга.
21.01.2020
Amedia Outdoor разместит брандмауэры Теле2
Amedia Outdoor продолжит реализацию рекламных кампаний в наружной рекламе для Теле2 в 2020 году.
14.11.2019
РБК и представители агентств. Будущее рекламы.
Редакция РБК Екатеринбург совместно с Уральским отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) собрала представителей рекламных агентств и маркетологов крупных компаний, чтобы обсудить, какое будущее ждет индустрию.
12.11.2019
Валерий Гылка, стал членом общественного совета при МУГИСО
Основатель и генеральный директор Amedia Outdoor — Валерий Гылка, в рамках деятельности при АКАР Урал, стал членом общественного совета при МУГИСО
27.07.2019
АКАР Урал: «Мы стали взрослее, пора разговаривать с властью»
Основатель Amedia Outdoor, дал небольшое интервью о планах и задача, которые он перед собой ставит на ближайшее время в АКАР Урал.
20.05.2019
Размещение наружной рекламы Tele2 в ХМАО и ЯНАО
На протяжении 2019 года оператор сотовой связи Tele2 радует нас насыщенными и яркими, даже по сравнению с предыдущими версиями, рекламными сообщениями. Реклама компании яркая, запоминающаяся и очень своеобразная – узнаётся мгновенно.
06.05.2019
Валерий Гылка возглавил комитет по развитию АКАР Урал
Валерий Гылка — основатель и генеральный директор Amedia Outdoor возглавил комитет по развитию АКАР Урал.