8 495 137 83 45

Оставьте заявку, мы перезвоним

arenda@amedia-yanao.ru

Экосистема для наружной рекламы Нового Уренгоя объединит все рекламные поверхности области.

Система будет работать со всеми рекламными конструкциями в наружной рекламе в России.

Разработчики исследовательского агентства Motion Logic (занимается геомаркетинговыми исследованиями) совместно с МТС и «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсировали запуск экосистемы для наружной рекламы России, получившую символичное название EVA.

EVA — экосистема для наружной рекламы России

Это первая полнофункциональная программная платформа по измерению эффективности и баингу наружной рекламы, основанная на обработке Big Data мобильных операторов, машинных алгоритмах и нейросети.

Вообще доступ ко всему инструментарию, кроме медиаметрии, бесплатный. Начиная с сентября, мы интегрируем в систему функционал по электронному документообороту и авторизации юр. лиц по электронной цифровой подписи. Комиссий за работу внутри системы площадка не берет.

Предположим, вы владелец рекламной конструкции, и у вас есть ряд клиентов, с которыми вы работаете. Вы приглашаете клиента в систему и при взаимодействии с вами клиент ничего не платит, но если он захочет увидеть других собственников в системе, то ему необходимо будет оформить платную подписку. То же самое и по медиаметрии — если вы как владелец рекламной конструкции подписались на медиаметрию, то делиться ей вы можете со своими клиентами, но лишь в рамках вашей собственной адресной программы.

Другой пример — агентство. Тут практически то же самое, у агентств есть свои клиенты-рекламодатели, они приглашают их в систему, а те ничего не платят, но если, предположим, клиент хотел бы взаимодействовать со всеми участниками платформы, видеть все РК по городу, или по нескольким городам, то ему необходимо оформить платную подписку.

Доступ к медиаметрии можно оформить как по всему городскому рекламному инвентарю, так и по своей какой-то адресной программе. Доступ к медиаданным предоставляется как по количеству РК, так и по всему городу в целом. Медиаметрия доступна в 67 крупнейших городах России, в том числе Москве и Московской области.

Города, в которых проживает менее 300 000 человек, пока не анализируются в системе, но мы работаем над этим вопросом.

Понравилась запись? Поделитесь ей с друзьями!